Конёк «доводчиков» из Маркдорфа — чип-тюнинг и стилистическая нюансировка. Много моделей прошло через из руки. Недавно умельцам довелось «воспитывать» спецсерию «шустрых карапузов» Fiat 500 Ferrari Dealers Edition, выпущенную фиатовским бюро Abarth тиражом в 200 единиц специально для официальных партнёров итальянской марки. Пережив очередную перепрошивку софта и ряд технических усовершенствований, крохотный хэтчбек обзавёлся лишними ста «лошадьми» под капот.
Для электронного блока турбомотора 1.4, изначально настроенного абартовцами на выходную мощность 165 л.с. и максимальный крутящий момент 230 Н•м, тюнеры из Pogea Racing написали собственную программу управления. Также специалисты конторы перенастроили систему впрыска топлива, изменив в ней давление и использовав улучшенные инжекторы Bosch. Результатом нововведений явился ошеломляющий для такого двигателя прирост — плюс 103 л.с. (в сумме 268) и 100 Н•м (итого 330).
Разумеется, имели место и другие улучшения. Наряду с прочим в ход были пущены модифицированный выпускной коллектор, новые катализатор и выпускная система из нержавеющей стали, которая к тому же представлена в нескольких вариантах. Кроме того, машина получила оригинальную турбину Pogea Racing, два компактных интеркулера вместо одного большого, а также дополнительные углепластиковые воздухозаборники на капоте, как у версии Assetto Corse.