Ателье Hamann привезёт в Эссен повторно доработанный им Fiat 500 Abarth

Fiat 500. По сравнению с обычным Фиатом 500 Abarth у модернизированного автомобиля передние крылья расширены на 30 мм, а задние — на 35.
Роберт Есенов, . Фото: Hamann

По сравнению с обычным Фиатом 500 Abarth у модернизированного автомобиля передние крылья расширены на 30 мм, а задние — на 35.

Немецкое тюнинг-бюро Hamann на тюнинг-шоу в Эссене покажет самую мощную версию трёхдверки Fiat 500 Abarth, с которой мы, впрочем, знакомы. В чём же новость? Да в том, что хэтчбек приедет на мероприятие с абсолютно новой подвеской.

Партнёром фирмы Hamann выступила контора H&R, что базируется в Леннештадте. Подвесочные гуру поставили на Fiat 500 Abarth амортизаторы и пружины, близкие по характеристикам к гоночным, а также фирменные проставки Track+, которые расширяют переднюю и заднюю колеи. По словам представителей фирмы H&R, «итальянка» должна теперь ещё острее управляться, а в виражах цепляться за асфальт, словно гепард за плоть обречённой антилопы.

На передней оси четырёхпоршневые суппорты сжимают 305-миллиметровые тормозные диски, а на задней — 264-миллиметровые.

И ещё одна корректировка: 18-дюймовые колёсные диски — новые. В остальном всё по-прежнему: наддувный мотор 1.4 выдаёт 275 л.с. и 380 Н•м, а идёт всё это на переднюю ось, оснащённую блокировкой, через пятиступенчатую «механику». Hamann Fiat 500 Abarth с ходовой частью, подготовленной бюро H&R, поступит в продажу на исходе 2010 года, но цены пока не объявлены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...