История знает огромное количество среднемоторных двухдверных спорткаров. А много ли было создано хэтчбеков с центральным расположением двигателя? Первой на ум приходит трёхдверка Renault Clio RS V6. А скоро таким станет и Fiat 500 Abarth. Только сделают его среднемоторным не сами фиатовцы, а два тюнинг-ателье — Aznom и Lucarelli Monza.
Итальянские тюнеры кузов практически не трогали, но вот под ним шороху навели. После переделок «турбочетвёрка» 1.4 переместилась в салон, выдавив из него задний диван. К тому же после смены софта, воздушного фильтра и увеличения давления наддува 135 л.с. и 206 Н•м превратились в 230 сил и 330 ньютон-метров. Заднюю ось двигатель нагружает через пятиступенчатую роботизированную «механику» Abarth Competizione.
Но и это ещё не всё. Подвеску итальянские инженеры дополнили более жёсткими амортизаторами Bilstein, а тормозные механизмы заменили доработанными, с