Фирма GeigerCars как следует «пришпорила» Ford GT

Ford gt. Всё то время, пока Ford GT сходил с конвейера, считалось, что никакой тюнинг ему не нужен. Как выясняется, так думают не все.
Дмитрий Абрамов, . Фото GeigerCars

Всё то время, пока Ford GT сходил с конвейера, считалось, что никакой тюнинг ему не нужен. Как выясняется, так думают не все.

Вообще-то, Ford GT автомобиль самодостаточный. Более того, он уже снят с производства. Ну и, конечно же, он чертовски быстр. Но все эти обстоятельства не остановили инженеров из немецкой конторы GeigerCars.de, которые пошли по примеру коллег из Hennessey и Edo Competition. Они решили разработать программу тюнинга, которая подошла бы любому из оставшихся в живых 4038 экземпляров.

Надо сказать, что гейгеровцы подошли к делу основательно. Для начала они выкинули штатный механический нагнетатель и установили более мощный. В результате давление на впуске удалось поднять с 0,8 до 1,25 атмосферы. На этом немцы не успокоились, перенастроили впускную систему и вправили двигателю электронные «мозги». Ну а чтобы выхлопным газам было проще вырываться наружу, умельцы GeigerCars перенастроили выхлоп. Так что теперь зад тюнингованного Ford GT украшают два грозных патрубка диаметром 110 мм каждый.

Пусть вас не смущает, что внешне автомобиль практически не изменился. «Разозлённого» Ford GT можно узнать разве что по широченным колёсам и эффектным выхлопным патрубкам.

После всех этих переделок американский спорткар стал значительно мощнее. Сразу за сиденьями теперь трудятся не 550 «лошадок», а ровно 701. Крутящий момент тоже ощутимо увеличился: с 678 до 836 ньютон-метров. На практике это означает, что отныне Ford GT разменивает «сотню» не через 3,8 секунды, а на три десятых быстрее. Максимальная скорость возросла с 330 до 340 км/ч.

Довольно быстро, ничего не скажешь. И дабы водитель за рулём «пришпоренного» спорткара чувствовал себя увереннее, умельцы GeigerCars перетрясли подвеску, попутно опустив и без того невысокий Ford на 60 мм. Переобуть машину они тоже не забыли: спереди теперь стоят 20-дюймовые колёса шириной 245 мм. Сзади картина ещё более впечатляющая. В колёсных арках прописались «катки» размерности 325/30 R21! На этом тюнеры решили завершить свою программу и теперь с нетерпением ждут, когда хозяева GT начнут записываться на приём. Сомнительно, что все 4 тысячи владельцев приедут к ним в гости, но десяток-другой — наверняка.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...