Надо сказать, что гейгеровцы подошли к делу основательно. Для начала они выкинули штатный механический нагнетатель и установили более мощный. В результате давление на впуске удалось поднять с 0,8 до 1,25 атмосферы. На этом немцы не успокоились, перенастроили впускную систему и вправили двигателю электронные «мозги». Ну а чтобы выхлопным газам было проще вырываться наружу, умельцы GeigerCars перенастроили выхлоп. Так что теперь зад тюнингованного Ford GT украшают два грозных патрубка диаметром 110 мм каждый.
После всех этих переделок американский спорткар стал значительно мощнее. Сразу за сиденьями теперь трудятся не 550 «лошадок», а ровно 701. Крутящий момент тоже ощутимо увеличился: с 678 до 836 ньютон-метров. На практике это означает, что отныне Ford GT разменивает «сотню» не через 3,8 секунды, а на три десятых быстрее. Максимальная скорость возросла с 330 до 340 км/ч.
Довольно быстро, ничего не скажешь. И дабы водитель за рулём «пришпоренного» спорткара чувствовал себя увереннее, умельцы GeigerCars перетрясли подвеску, попутно опустив и без того невысокий Ford на 60 мм. Переобуть машину они тоже не забыли: спереди теперь стоят