Loder1899 приготовила массу вкусностей для нового Ford Focus

Ford focus. Мастерам из Loder1899 не в чем себя упрекнуть. Их программа разнообразна и даёт обладателю нового Ford Focus массу возможностей для самовыражения. Беда в том, что при заказе всех наворотов цена машины вырастает до неприличия.
Дмитрий Абрамов, . Фото Loder1899

Мастерам из Loder1899 не в чем себя упрекнуть. Их программа разнообразна и даёт обладателю нового Ford Focus массу возможностей для самовыражения. Беда в том, что при заказе всех наворотов цена машины вырастает до неприличия.

Немецкая компания Loder1899 давно и успешно тюнингует продукцию марки Ford. Иногда парни из Одельцхаузена (Odelzhausen) позволяют себе поразмяться на продукции других фордовских брендов. Но конёк баварцев — именно «голубой овал». Поэтому любители тюнинга, купившие рестайлинговые Ford Focus, ждали недолго.

Для них немцы подготовили обширнейшую программу. Она имеет модульный характер — каждый может зайти настолько далеко, насколько ему позволят чувство прекрасного и кошелёк. Первым делом тюнеры предложат спойлер передний, спойлер на крышу, боковые юбки и диффузор. За это удовольствие придётся отдать немногим более тысячи евро. Прижать машину к дороге на 35 мм стоит 173 евро.

Вот, казалось бы, отличный тюнинг. Но чего-то не хватает, не правда ли? Конечно, спортивного выпуска недостаёт. Но и его в Loder1899 приготовили. Стоит от 622 евро. Кроме выпуска можно установить ещё кучу всякой мишуры вроде молдингов, хромированных зеркал и фирменных шильдиков. Только деньги плати!

Разумеется, спецы Loder1899 подумали, как бы повысить мощность двигателя. Здесь они пошли самым простым путём — перепрограммировали электронные «мозги» движка. Стоит такая опция 799 евро и доступна пока для трёх моторов: дизельных Duratorq мощностью 109 и 136 сил, а также для бензинового 225-cильного «сердца» версии ST. В зависимости от мотора прибавка составит 27–30 лошадиных сил.

Какой может быть тюнинг без классных колёс? Обратите внимание, именно колёс, а не шин или дисков. Loder1899 предлагает их в сборе, и ассортимент — довольно большой. Диски у немцев собственные, а выбор резины ограничивается тремя марками: Dunlop, Vredestein и Continental. Впрочем, если представленные бренды вас не устраивают, можно ограничиться покупкой только «литья». В зависимости от размера дисков (17–20 дюймов) цена вопроса составит от 180 до 533 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...