Специалистам немецкой конторы Loder1899 хорошо знакома европейская гамма Фокусов. Доработке в разное время подвергались почти все модификации модели и практически во всех кузовах. А когда Focus обновился, ателье прошлось по его вариациям заново.
Но для обновлённого Фокуса ST до сих пор предлагалась только старая программа доработки двигателя, и в результате мощность поднималась с 225 до 255 «лошадей». Теперь же «лодыри» предложили для ST полный комплект, включая стайлинг и более глубокий тюнинг двигателя.
Только новый обвес, прямо скажем, на звание оригинального не тянет. «Эстешка» превратилась в гибрид концепт-кара Ford Iosis и предсерийного прототипа RS. C той только разницей, что перемычки воздухозаборника не маскируются под чёрной краской. А глядя на хэтчбек сзади, ни о чём, кроме «эрэски», и думать не хочется.
Перенастройка программы управления двигателем, оптимизация впуска и установка новой выпускной системы помогли немецким инженерам поднять мощность вольвовской «турбопятёрки» до 270 л.с. Дополнительные «лошадки» положительным образом сказались на динамических и скоростных данных машины: разгон до сотни занимает 6,5 с, на 0,3 с меньше, чем у стандартной машины. А максимальная скорость составляет ровно 250 км/ч (плюс 9 км/ч к заводскому Фокусу ST).
Скорей всего, это не последний вариант доводки ST. По крайней мере у дорестайлинговой модели была и более мощная модификация. Теми же методами специалисты ателье Loder1899 увеличивали отдачу вольвовского агрегата до 300 сил. Только теперь лодеровской машине придётся бороться с фирменной версией RS — а там одним тюнингом двигателя не обошлось.