Ателье Heffner обрекло Ford GT на беспокойную старость

Ford gt. Разумеется, основное отличие спецверсии от других суперкаров Ford GT — в боевой раскраске и логотипах студии Камило Пардо. Стандартные колёса перекрасили в чёрный цвет, а задний бампер напоминает концепт-кар GT.
Роберт Есенов, . Фото: Heffner

Разумеется, основное отличие спецверсии от других суперкаров Ford GT — в боевой раскраске и логотипах студии Камило Пардо. Стандартные колёса перекрасили в чёрный цвет, а задний бампер напоминает концепт-кар GT.

Американское купе Ford GT уже можно заносить в ряды раритетов — его сняли с производства ещё в 2006 году. Но до сих пор некоторые тюнеры охотятся за владельцами 4038 выпущенных машин с разного рода идеями по доработке суперкара. Одной из таких фирм является Heffner Performance, чьи безбашенные специалисты ещё два года назад раскочегарили фордовский мотор V8 5.4 с 550 «лошадей» до тысячи!

Тогда вместо приводного нагнетателя они установили пару турбокомпрессоров. Представленная недавно тюнерами версия Camilo Edition — из этой же серии. Хотя «битурбовосьмёрка» тут чуть слабее — «всего» 900 сил. Но теперь и внешность полностью гармонирует с задором двигателя.

Камило Пардо, возглавляющий фордовскую дизайн-студию Living Legends, отдал много лет американскому концерну. Уроженец Нью-Йорка ещё в 1995 году принимал участие в разработке 720-сильного концепта Ford GT90, а кроме того, работал над купе Ford Thunderbird и седаном Lincoln LS.

Пёстрый окрас Форду подарил не кто-нибудь, а шеф-дизайнер Камило Пардо, руководивший проектом GT на стыке веков. Камило черпал вдохновение в прошлом: белая полоса, превращающаяся в нарядную манишку на передке, — дань гоночным болидам GT40.

Помимо 900-сильного турбокита ателье Heffner предлагает ещё пакет на 700 «лошадей» ($3000), на 750 ($10 000) и на 1000 л.с. ($35 000).

Пока неизвестно, во сколько обойдётся владельцу авторская версия Камило Пардо. К примеру, за модификацию Heffner Ford GT с 800 «лошадьми» в упряжке в США просили $190 тысяч — на 35 тысяч больше базовой цены GT. Но, если честно, видоизменять редкий суперкар — сомнительное вложение денег. Ведь после доработок он утратит важнейшее качество — аутентичность.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...