Теперь Стиву Салину незачем торопиться. Его ателье SMS не будет первым из выдрессировавших Мустанга последнего поколения: бюро Roush подсуетилось и успело раньше. Поэтому знаменитый американец не спешит и до сих пор дразнит общественность официальными рисунками — нет бы фотографии показать. Хорошо хоть, с технической частью в конторе SMS определились.
Долгожданные машины из хозяйства Салина — это купе SMS 460 и SMS 460X. Первое приводится в движение мотором V8 4.6 от версии GT, к которому приладили новый запатентованный механический нагнетатель SMS 296. Отдача увеличилась с заводских 315 сил и 440 Н•м до 470 «лошадей» и 580 ньютон-метров. Медленно? Выбирайте SMS 460X с «компрессорной» пятилитровой «восьмёркой». У такого «жеребца» целых 655 сил и 815 Н•м.
Вся эта мощь лавиной сходит на заднюю ось через шестиступенчатую «механику». Выбор есть только при покупке менее мощного варианта — «механика» с пятью скоростями или пятидиапазонный «автомат». И когда же Стив Салин выкатит на публику автомобили? Летом. Но прежде будет ещё одна «разогревающая» порция официальной информации.