С «заряженным» хэтчбеком Ford Focus RS поработали на славу уже на заводе — передний привод и 300 сил, технологичная подвеска, дерзкая внешность, большие колёса, антикрыло. Возможно, поэтому тюнеры за него берутся неохотно. В конце лета «эр-эску» модернизировали в британском бюро GGR, а сейчас своё видение представила фирма Loder1899.
Немцы тоже не возились с внешностью — только поставили «свои» 19- или 20-дюймовые диски. Внимание сосредоточили на технике: мотор 2.5 (300 сил) получил новый софт, доработанную систему охлаждения, а заводскую выпускную систему заменили новой, громче звучащей. По окончании работ тюнеры констатировали прибавку мощности в 45 «лошадей». А чтобы ходовая часть со всем этим справилась без особого напряга, подвеску укомплектовали укороченными и более жёсткими пружинами (-35 мм от клиренса).
Заказы тюнеры из Унтерумбаха уже принимают, но официального прайс-листа ещё не озвучили. Однако, судя по предыдущим работам ателье, за настройку двигателя с вас возьмут не больше тысячи евро, а, к примеру, комплект 20-дюймовых дисков и шин Kumho потянет на 2200.