Ателье Wolf Racing продолжило лошадиную войну вокруг Фокуса RS

Ford focus rs. На «эр-эску» можно заказать легкосплавные диски различных цветов и размеров (18–20 дюймов). Цены — от 956 до 1596 евро.
Роберт Есенов, . Фото: Wolf Racing

На «эр-эску» можно заказать легкосплавные диски различных цветов и размеров (18–20 дюймов). Цены — от 956 до 1596 евро.

Специалисты бюро Wolf Racing разносторонне опытны. С 1979 года немцы участвуют в кузовных чемпионатах Европы, а в портфолио фирмы есть доработанные Форды самых разных лет и моделей — от Эскорта до Фокуса RS. Последний, кстати, добавился в этот список совсем недавно.

Мы даже не сомневались, что гонка вооружений набирает обороты. И тюнеры из Wolf Racing пока чемпионы — их Focus RS выдаёт 360 л.с. и 559 Н•м. Базовый турбодвигатель (305 сил, 440 ньютон-метров) получил новую программу управления и спортивный воздушный фильтр. И в отличие от фирм GGR и Loder1899, в конторе Wolf Racing доработали ходовую часть: поставили комплект укороченных пружин (-30 мм от клиренса) и собственную многодисковую блокировку.

Колдовство над турбомотором Volvo обойдётся клиенту в 1299 евро, наклейки на боковинах стоят 98 евро, а за ужесточённые и укороченные пружины спросят чуть больше 1500.

Большее количество элементов в пакете доработок не могло не сказаться на цене. За полный набор улучшений фирма Wolf Racing просит чуть больше 7000 евро. И в эту сумму, между прочим, входит комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков. Совестливо.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...