Купе Shelby GT 500 после посещения бюро Geiger Cars стало жалить сильнее

Ford mustang,Ford mustang shelby. Оптимизирована и конструкция шестиступенчатой «механики». Тюнеры укоротили пятую и шестую передачи и укомплектовали агрегат трёхдисковым углепластиковым сцеплением.
Роберт Есенов, . Фото: Geiger Cars

Оптимизирована и конструкция шестиступенчатой «механики». Тюнеры укоротили пятую и шестую передачи и укомплектовали агрегат трёхдисковым углепластиковым сцеплением.

Стандартный Mustang Shelby GT 500 рассчитан явно не на пай-мальчиков. Ведь мотор V8 5.4, оснащённый приводным нагнетателем, обрушивает на задние колёса 540 лошадиных сил и 691 ньютон-метр. Но в фирме Geiger Cars народ подобрался отчаянный. Иначе как объяснить то, что из ворот немецкой мастерской выехал автомобиль, у которого в активе 810 «лошадей» и 945 ньютон-метров?

Именно так отреагировал силовой агрегат на механический нагнетатель, дующий под давлением 1,6 бара, новую головку блока цилиндров, увеличенные дроссельные заслонки, доработанную систему впрыска, переписанную программу управления и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Как следствие, максимальная скорость возросла до 354 км/ч.

На передней оси красуются диски OZ с шинами размерностью 245/35 R20, а на задней — катки с резиной 285/30 R20.

При таком раскладе улучшение ходовой части — вопрос жизни и смерти. Инженеры поставили гоночную подвеску с более жёсткими пружинами и сайлент-блоками, новой тягой Панара из хромомолибденовой стали. Тормоза — шестипоршневые суппорты на 380-миллиметровых дисках спереди. Но многих ли это успокоит? Не машина — проверка на смелость. И пройти её можно будет уже через несколько недель.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...