Стандартный Mustang Shelby GT 500 рассчитан явно не на пай-мальчиков. Ведь мотор V8 5.4, оснащённый приводным нагнетателем, обрушивает на задние колёса 540 лошадиных сил и 691 ньютон-метр. Но в фирме Geiger Cars народ подобрался отчаянный. Иначе как объяснить то, что из ворот немецкой мастерской выехал автомобиль, у которого в активе 810 «лошадей» и 945 ньютон-метров?
Именно так отреагировал силовой агрегат на механический нагнетатель, дующий под давлением 1,6 бара, новую головку блока цилиндров, увеличенные дроссельные заслонки, доработанную систему впрыска, переписанную программу управления и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Как следствие, максимальная скорость возросла до 354
При таком раскладе улучшение ходовой части — вопрос жизни и смерти. Инженеры поставили гоночную подвеску с более жёсткими пружинами и сайлент-блоками, новой тягой Панара из хромомолибденовой стали. Тормоза — шестипоршневые суппорты на