В конце прошлого года фордовцы обновили семейство моторов Mustang. Тем самым они дали отмашку многочисленным тюнерам — дерзайте, мол, оптимизируйте новенькие двигатели. Откликнулся и Стив Салин со своим бюро SMS: им подготовлено купе SMS 302 Mustang.
«Жеребец» с пятилитровой «восьмёркой» (412 л.с., 528 Н•м) лёгким испугом не отделался: его подвергли тотальному апгрейду. Есть два варианта форсировки — 4V и SC. В соответствии с первым «атмосферник» получает новую головку блока, более производительную выпускную систему и иной софт, что поднимает отдачу до 446 «лошадей» и 542 ньютон-метров. Второе исполнение — всё то же самое плюс приводной нагнетатель SMS 296, что подразумевает целых 543 л.с. и 610 Н•м.
Кроме того, американцы укомплектовали Mustang собственной спортивной подвеской SMS S4, а это ужесточённые пружины и амортизаторы, новые передние рычаги и задняя подвеска с механизмом Уатта. Добавьте сюда растяжки спереди и сзади, оптимизированные тормозные механизмы и низкопрофильные шины Pirelli PZero — и сомнения в состоятельности купе SMS 302 на дороге отпадут.
Дебют своей новинки Стив Салин приурочил к