У британского ателье BBR GTI нет мировой известности, но в опыте его сотрудников сомневаться не приходится. Ведь небольшое бюро, как говорится, в теме с
Пойдём по порядку. Всё началось почти с детской шалости: мотору 2.5, выдающему изначально 305 л.с. и 440 Н•м, сменили софт. Итог — 337 сил и 500 ньютон-метров. Вот первая стадия. Вторая — это ещё и новый интеркулер, а как следствие, 350 л.с. и 513 Н•м. Детский сад — штаны на лямках? Получите третью фазу, на которой британцы монтируют улучшенный выпуск и систему впрыска топлива. После такого отдача подскочит до 377 сил и 526 ньютон-метров.
И наконец, финальный этап. Меню для отчаянных — всё, что было в предыдущих пакетах доработок двигателя, плюс новый турбокомпрессор и более производительный масляный насос. На такое отношение к себе «турбопятёрка» отреагировала с благодарностью и развивает 400 «лошадей» и 553 ньютон-метров! Так что, если созреете для подобного апгрейда, не поскупитесь на оптимизированные пружины BBR и настраиваемые амортизаторы Koni. Лишними не будут.