Джек Рауш и его команда выдрессировали ретивый Mustang GT

Ford mustang. Внешне Roush 5XR, оснащённый шестиступенчатой «механикой», отличается от обычного Мустанга GT новыми бамперами, спойлером на крышке багажника и 20-дюймовыми дисками, обутыми в шины Cooper RS3.
Роберт Есенов, . Фото: Roush

Внешне Roush 5XR, оснащённый шестиступенчатой «механикой», отличается от обычного Мустанга GT новыми бамперами, спойлером на крышке багажника и 20-дюймовыми дисками, обутыми в шины Cooper RS3.

Легендарное имя, высокая мощность, разумная цена — вот факторы, обеспечившие семейству Ford Mustang популярность в Северной Америке. И тюнеров хлебом не корми — дай сделать Mustang оригинальным. Фирма Roush не исключение, что и доказала на практике.

Её производная от Мустанга GT называется Roush 5XR. Название скромное, но вот всё остальное... «Сердце» автомобиля — двигатель V8 5.0, который в заводском варианте имеет 412 л.с. и 529 Н•м. А бюро Джека Рауша вдобавок подружило «восьмёрку» с приводным нагнетателем R2300 Roushcharger и новым софтом, отсюда дополнительные 113 сил и 101 ньютон-метр.

Опциональные тормоза стоят $2877, а кожаная отделка сидений — $1725.

Такой Mustang лучше обычного справляется не только с воздушными потоками, но и с асфальтовым полотном. Купе и кабриолету Roush 5XR достались фирменные рычаги передней подвески, укороченные пружины, оптимизированные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозная система с четырёхпоршневыми суппортами. Хотите купить кит Roush для своего Мустанга? Торопитесь: всего будет сделано 150 тюнинг-пакетов по $15 390 каждый.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...