Продвижение четырёхцилиндровых турбомоторов EcoBoost европейское отделение концерна Ford ведёт в быстром темпе. Моторные гаммы моделей Focus, Mondeo, C-Max/Grand C-Max, S-Max и Galaxy насыщены технологичными двигателями этого семейства. Видимо, следят за ситуацией и работники ателье Superchips. Последние недавно предложили программу доработки для «четвёрки» EcoBoost.
Хотя программа доработки — круто сказано. Англичане по традиции занимаются лишь переустановкой софта для мотора, но на этом они съели собаку. Экспериментировали с модификацией минивэна Ford S-Max, оснащённой 203-сильным вариантом наддувной «четвёрки» EcoBoost 2.0 (300 Н•м). В результате агрегат с непосредственным впрыском и перепрограммированным блоком управления развил 245 «лошадей» и 367 ньютон-метров. Это даже больше, чем выдаёт топовая версия двухлитрового Экобуста, — 240 л.с. и 340 Н•м.
По словам британских тюнеров, новый кит подходит для всех «эс-максов» с 203-сильным бензиновым мотором, выпущенных с марта 2010 года. Цена на увеличение мощности вменяемая — 455 фунтов стерлингов (чуть больше 520 евро). И в этом есть смысл. Судите сами: в Великобритании S-Max с 203 л.с. стоит минимум 27 215 фунтов (31 180 евро), а машина с 240 «лошадьми» оценивается в 30 365 (34 787 евро).