В первый день лета 2011 года компания Ford объявила о старте продаж модели Focus третьего поколения. Но автомобиль начнут делать на заводе во Всеволожске только в июле, а клиенты смогут сесть в заказанные ими машины лишь в августе. При этом европейские покупатели не только вовсю рассекают на новом Фокусе, но и могут уже обращаться в тюнинг-ателье за соответствующей помощью. Последнюю готовы оказать специалисты бюро Loder1899.
Клиенту не хватает агрессии во внешности? Только намекните об этом тюнерам, и они предложат небольшой аэродинамический обвес по периметру кузова и задний бампер с лакированным диффузором и большими трубами выпускной системы в стиле «турбомонстра» Ford Focus RS. Колёсных дисков на выбор предлагается масса — чёрные или серебристые, многоспицевые или пятилучевые, диаметром от 18 до 20 дюймов.
Установили, оглядели — восторг? Тогда переходим к модернизации техники. На данный момент инженеры ателье Loder1899 подготовили кит лишь для двухлитрового турбодизеля TDCi, который с завода развивает 163 л.с. и 340 Н•м. Но переписанная программа управления и небольшое увеличение давления наддува мигом поднимают эти показатели до 195 и 395 соответственно.
А что по поводу цен, так полностью готовый автомобиль тюнеры оценили примерно в 33 тысячи евро, включая 26 100 евро, что просят в Германии за базовый хэтчбек Ford Focus 2.0 TDCi в комплектации Titanium. Но можно набрать элементы кита и по отдельности. Например, углепластиковые передний спойлер и накладки на пороги обойдутся в 1088 евро, выпускная система с