Инженеры из британской компании Superchips поколдовали над программой управления однолитрового трёхцилиндрового турбомотора EcoBoost, который можно встретить на фордовских моделях Focus и B-Max и который недавно был признан двигателем года. В оригинале этот ДВС развивает до 124 «лошадок» и пиковый крутящий момент 200 Н•м (кратковременно, при резком ускорении). После чип-тюнинга эти параметры выросли до 147 л.с. и 227 Н•м.
По словам тюнеров, увеличение мощности не сказалось на расходе топлива. Это значит, что Форд Фокус с таким мотором будет расходовать в смешанном цикле, как и раньше, порядка 5 л бензина на сотню километров. Оценено такое вмешательство в 580 евро ($713). Британцы не говорят, насколько улучшается динамика Фокуса с чипованным ДВС, но для ориентировки нужно сказать, что хэтчбек со стандартным Экобустом 1.0 и шестиступенчатой «механикой» проделывает упражнение 0–100 км/ч за вполне приемлемые 11 секунд.