Отделение Ford Racing вовсю развернулось на выставке автомобильного оборудования и тюнинга SEMA в Лас-Вегасе. Всего одно купе, зато какое — Mustang GT King Cobra. Это самоходная витрина запчастей и аксессуаров от Ford Racing, которые может заказать владелец серийного Мустанга, дабы придать ему больше спортивной злости. В частности, на купе пятилитровая «восьмёрка» оборудована приводным нагнетателем, позволившим нарастить мощность с исходных 426 до 600 с лишним сил.
В «Королевской кобре» нашли применение пакеты Drag Pack (усиленные полуоси и задний подрамник), Handling Pack (заниженная на 2,5 см подвеска с заменёнными пружинами, задними амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости), Super Pack (нагнетатель серии TVS, созданный Фордом в кооперации с Roush Performance, новые части системы питания от впускных коллекторов до форсунок, водяной охладитель нагнетаемого воздуха, новая программа управления мотором).
Интересно, что впервые обозначение King Cobra для машины применил легендарный гонщик и инженер Кэрролл Шелби в 1963 году. Он создал гоночный среднемоторный автомобиль Cooper Monaco King Cobra с двигателем Ford V8 4.7, который не без помощи четырёх карбюраторов Weber развивал 400 сил. Аппараты британской фирмы Cooper тогда оснащались разными агрегатами, но эта модель, подготовленная в бюро Шелби, была одной из самых интересных. А ныне — она одна из редких коллекционных машин.
В 1970 году компания Ford использовала имя King Cobra для модели Torino, подготовленной по регламенту NASCAR, и только с 1978 года это словосочетание (а потом и просто Cobra) перешло к особенным Мустангам, созданным при участии компании Шелби. Теперь же фордовцы вернули «Королевскую кобру» на повестку дня в виде шоу-кара. Фактически так будет называться полный пакет доработок шасси и мотора от Ford Racing.