Многие ателье охотно берутся за переработку американских спорткаров с моторами V8 и за счёт наддува выжимают из них все соки. Казалось бы, какой интерес может вызвать «четвёрка» после, скажем, недавно построенного 750-сильного Мустанга? В топ самых мощных купе с ней всё равно не попадёшь. Однако бюро Shelby American решило поработать именно с таким двигателем. Так появилась модель Shelby GT EcoBoost.
Машина основана на Мустанге с мотором 2.3 EcoBoost. На разных рынках он настроен на 314–317 «лошадей», а после ателье выдаёт 339 л.с. Однако авторы подчёркивают, что небольшой рост мощности — совсем не главное в этом проекте. Автомобиль получил от отделения Ford Performance пакет улучшений в шасси и выхлопную систему. Ещё тут добавлены 20-дюймовые колёсные диски Weld Venice Racing с шинами Michelin Pilot Sport. Само бюро собрало все эти компоненты вместе и тщательно настроило машину на треке. Тут нужно добавить, что развесовка по осям у купе с «четвёркой» хоть немного, но лучше, чем с «восьмёркой».
В виде опции предложены более мощные тормозные механизмы Wilwood, дополнительные воздуховоды для их охлаждения, ряд хитростей для лучшего охлаждения трансмиссии, усиленные полуоси, изменённая главная передача. Разработчики стремились к тому, чтобы на треке такая машина воспринималась как более острая в управлении и более динамичная, будто бы это версия с V8. Но одновременно она должна оставаться очень экономичной, как и полагается модели с «турбочетвёркой» 2.3.
Комплект доработок ателье оценило в $23 995 (сюда не входит цена исходного Мустанга). Компания Shelby American рассчитывает с этой моделью обрести новых поклонников в США, но считает, что другие рынки для Shelby GT EcoBoost более перспективны. Не случайно премьера прошла именно в Британии. Компания полагает, что в тех странах, где налоги или цены на топливо не благоприятствуют покупке мощного автомобиля с мотором V8 5.0, улучшенный Mustang 2.3 может представлять для клиентов особый интерес.