Нынешний Ford Mustang мускулист на вид и вполне быстр. А всё равно он не вызывает столь же учащённого дыхания, как машина первого поколения (1965 года). Не случайно в Америке сегодня можно приобрести построенные заново «первые» Мустанги (с лицензированным Фордом кузовом, точно копирующим оригинальный). Помимо того, немало тюнинг-ателье с большой охотой берутся за переделку старых экземпляров. И порой перекройка оказывается кардинальной. Пара творений компании Ringbrothers тому пример.
Первый образец, Espionage, выглядит как обычный Mustang в обвесе, но на деле у него полностью нестандартный кузов. На раму и силовой каркас исходника американцы повесили углепластиковые внешние панели, повторяющие по обводам оригинал. Правда, ширина кузова всё же на 10 см больше настоящего Станга.
В Мустанге Splitr ателье использовало другой подход: стальной кузов взят от оригинала, но перекроен (изменены крылья и пороги). Любопытные доработки скрыты и под кузовом. Например, тут стоят новые подвески от Detroit Speed на алюминиевых подрамниках. Тягу на заднюю ось передаёт шестиступенчатая «механика» Tremec. Дополняют набор кованые колёсные диски от HRE (18 и 19 дюймов), тормозные механизмы от Baer, кресла Recaro и множество других компонентов, обычных для такого рода проектов.
Мустанги от Ringbrothers — интересный пример не только творчества ради шоу или рекламы компании, но и бизнеса. Применённые в обеих машинах детали ателье предлагает приобрести как наборами, так и по отдельности (вплоть до углепластиковых частей кузова). Так что, закупив также соответствующие «железки», владельцы старых Фордов могут самостоятельно построить у себя в гараже копии двух этих Мустангов.