Американское ателье Classic Recreations, обладающее фордовской лицензией на выпуск реплик старых Мустангов, предложило покупателям необычные варианты своих хитов — двухдверок 1966 GT350CR Shelby Mustang и 1968 GT500CR Shelby Mustang. Вопреки традиции, согласно которой под капотом подобных монстров должны скрываться многолитровые «восьмёрки», на этот раз специалисты бюро вживили масл-карам «шестёрку» и «четвёрку» EcoBoost.
Для обеих машин клиенты могут выбрать либо агрегат V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами (370 л.с., 569 Н•м), либо «турбочетвёрку» 2.0 EcoBoost от Фокуса ST, настроенную на выдачу 304 л.с. и 488 Н•м (существенно выше исходника). Авторы проекта уверяют, что эти автомобили вполне способны впечатлить водителя на шоссе: у них доработаны подвески, а снаряжённая масса, понятное дело, ниже, чем у собратьев с восьмицилиндровыми агрегатами. Если же мощность для покупателя крайне важна, то на моторе 3.5 ателье готово поменять турбокомпрессоры и увеличить производительность «шестёрки» до 600 с лишним сил.