К ноябрьскому шоу тюнинга SEMA в Лас-Вегасе компания Ford и её партнёры подготовили десятки экспонатов. Но пока производитель анонсировал четвёрку пикапов Ford F-150, построенных в кооперации с четырьмя ателье. Самый популярный автомобиль Америки в интерпретации тюнеров может быть бескомпромиссным покорителем бездорожья и «звездой» магистралей.
Вариант от Hulst Customs (рисунок под заголовком) получил 26-дюймовые колёсные диски Lexani Monza, изменённый бампер с углепластиковым сплиттером, пневмоподвеску с изготовленной на заказ задней четырёхрычажкой, салон с кожей от фирмы Katzkin Automotive Leather. Но всё это лишь подкрепление для 750 «лошадок», запрятанных в мотор V8 5.0 с приводным компрессором Whipple (привод — задний).
Полный список доработок Форда от фирмы Bojix Design занял бы пару абзацев, но главное в её проекте — приспособленное для серьёзного бездорожья шасси. Это завышенная на 178 мм подвеска со стойками Fox Racing, тормоза Brembo, доработанная трансмиссия и 22-дюймовые кованые колёсные диски с шинами Nitto M/T (37x12.5).
Наконец, проект от CGS задуман как подарок любителям велосипедов BMX и вообще активного отдыха. Потому в комплект входят велосипедные рамы Ssquared и запасные части для велосипедов от Answer, шлемы, сумки и велоодежда от ANSR Racing, наушники и переносные колонки Bluetooth от Kicker. Сам автомобиль, конечно, тоже получил множество доработок — от окраски и до колёс, от оформления интерьера и до буксирного устройства Fastway. Наиболее примечательное техническое изменение (помимо форсировки двигателя) — подвеска от Fabtech с амортизаторами Dirt Logic с выносной компенсационной камерой.