Отделение Ford Performance представило кит-комплекты для модели Mustang, добавляющие производительности её моторам V8 5.0 Coyote и EcoBoost 2.3. Разработчики подчёркивают преимущество перед сторонними аналогами: при некоторой прибавке в отдаче такие агрегаты сохраняют свои нормы по вредным выбросам, а сама машина с данным комплектом — заводскую гарантию.
Конечно, наибольший интерес представляет пакет доработок атмосферной «восьмёрки». Точнее, их три. Минимальный ($599) — это перепрограммирование блока управления и воздушный фильтр с пониженным сопротивлением. К исходным 441 л.с. и 542 Н•м он добавляет 13 л.с. и почти 22 Н•м.
Второй комплект предусматривает увеличенный корпус дроссельной заслонки диаметром 87 мм и впускной адаптер от «восьмёрки» Voodoo, так называемый холодный воздухозаборник (изолированный от моторного отсека) с открытым воздушным фильтром, сертифицированным Калифорнийской комиссией по воздушным ресурсам (CARB). В итоге мощность увеличивается на 21 «лошадку», а крутящий момент округлённо на 33 Н•м (до 462 л.с. и 575 Н•м). Тут не особенно далеко и до показателей «атмосферника» Voodoo, у которого рабочий объём больше на 214 см³. При этом такая форсировка Мустанга GT стоит всего $949.
Третий же пакет (самый дорогой — $2395) предусматривает помимо конструктивных улучшений и подъём уровня «красной черты» до значения 7500 об/мин. Эта раскрутка поднимает мощность «восьмёрки» до 478 л.с., правда, прибавка в тяге у такого мотора оказывается скромнее, чем с пакетом «номер два», — всего около семи ньютон-метров к штатной отдаче пятилитрового двигателя.
Вдобавок все пакеты для V8 предусматривают уникальную программу no-lift-shift, позволяющую переключать передачи без отпускания педали газа на версиях с «механикой». Это дополнительно улучшает динамику разгона. Напомним, что в следующем году купе и кабриолет Mustang ожидает рестайлинг.