Компания Ford намерена весьма основательно выступить на автошоу тюнинга SEMA в Лас-Вегасе. Недавно американцы анонсировали несколько версий пикапа F-150, а теперь настала очередь Мустанга и седана Fusion (в России известного как Mondeo), вернее — его вариации Sport. Но начать стоит всё же с двухдверки. Кстати, жюри салона уже как-то называло эту модель самой подходящей для тюнинга. Почему бы не поддержать репутацию?
Купе, подготовленное в CJ Pony Parts (на рисунке под заголовком), внешне выглядит достаточно сдержанно: основной цвет Stealth Gray дополняют яркие акценты колера Acid Green. Мотор тут почти штатный — 2.3 EcoBoost (с «механикой») — но форсированный за счёт перенастройки, холодного воздухозаборника от Ford Performance, интеркулера Cobb и выхлопной системы Borla. Дополняют набор углепластиковый капот от Anderson Composite, аэродинамический обвес, подвеска от Ford Performance (включая растяжку между передними стойками) и колёсные диски Niche на 20 дюймов с шинами Michelin Super Sport.
Купе Track Attack, помимо мощного двигателя, может похвастать новым сцеплением Mantic, амортизаторами Roush, тормозными суппортами Brembo и дисками Baer, 19-дюймовыми колёсными дисками Forgestar с шинами Michelin Sport Cup 2. Доработки есть в салоне и внешности, а особое настроение призвана создавать окраска под истребитель ВВС США (трогательна надпись «Не вставать» на бампере, как на отдельных частях крыла самолёта).
Шоу-кар от ателье MRT интересен тем, что тут заметной переделке подвергся мотор 2.3 EcoBoost (с «механикой», оборудованной короткоходным переключателем скоростей MGW). Вместо турбонаддува тюнеры водрузили на «четвёрку» приводной нагнетатель Vortech (отдача не названа), дополнив собственной выхлопной системой из нержавейки, компонентами подвески от BC Racing и тормозами Baer.
Подготовленные для шоу Мустанги — выставка возможностей тюнеров. Но если кому-то такая экзотика кажется излишне эпатажной внешне, либо дорогой, он может купить скромные пакеты тюнинга моторов, подготовленные на днях в отделении Ford Performance. А последний в обзоре Mustang, напротив, сильнее всего выделит покупателя из толпы.
Фирма Revology Cars обладает фордовской лицензией на копирование старого Мустанга. Точно воспроизведённый кузов производства фирмы Dynacorn она начиняет рядом компонентов XXI века: от цифровой приборки до электронного стояночного тормоза, от мультимедийной системы Pioneer с навигацией, Bluetooth, распознаванием голоса и до сидений с вентиляцией.
Седан Fusion Sport Ballistic от компании Webasto Thermo and Comfort North America получил форсированную «шестёрку» 2.7 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, дополненную компонентами от JMS и SCT Performance, тут стоят элементы подвески H&R Performance и тормоза от Rotora. Однако машина в основном служит рекламой изделий самой Webasto — здесь есть предпусковой подогреватель и панорамная крыша.
Fusion Sport от Legacy Innovations также не раскрывает свою мощность, но тут есть холодный воздухозаборник K&N и выпускная система MagnaFlow. Дополнен пакет компонентами подвески от BC и тормозами Baer. В салоне — кожа фирмы Katzkin и акустика Kicker. Оба седана укомплектованы «автоматом» и полным приводом.