Студия Carlex Design со штаб-квартирой в Польше известна по перекройке облика и в гораздо большей степени интерьера автомобилей. Последняя работа тюнеров, Ford Mustang GT, выполненная для неназванного заказчика, интересна сочетанием броских дизайнерских элементов с внушительной отдачей пятилитровой «восьмёрки» — 737 л.с. и 827 Н•м. (Совсем немногие Мустанги от тюнеров мощнее — например, лимитированный 50th Anniversary Shelby Super Snake, причём с опцией повышения производительности).
Таких параметров удалось достичь благодаря пакету деталей R2300 TVS от ателье Roush Performance, центральное место в котором занимает приводной компрессор. Собственно фирма Roush поработала с купе первой, а далее переправила автомобиль в Carlex для придания индивидуальности в экстерьере и салоне.
Сколько заплатил клиент за бело-красного монстра, партнёры по проекту не указывают. Явно немало. Во всяком случае только для того, чтобы получить в своё распоряжение агрегат V8 с указанной выше отдачей, нужно было отдать подопечным Джека Рауша $7415,99 за набор Mustang Supercharger Kit Phase 3 и потом ещё $1099,99 за комплект Upgrade Kit к нему (в итоге мотор получает не только приводной нагнетатель, но и изменённые части впускной системы, в том числе интеркулер, новые контроллер топливного насоса и компоненты системы впрыска и зажигания).