Компания Shelby American в кооперации с отделением Ford Performance и фирмой Borla построила «заряженный» пикап Shelby F-150 Super Snake. Впервые нечто подобное в виде концепта тюнеры показали в 2009 году. Тот шоу-кар был основан на позапрошлом поколении F-150 и оснащён мотором V8 5.4 мощностью 482 л.с. Теперь всё серьёзнее: нынешний F-150 Super Snake можно купить. Его тираж составит 150 штук. Именно столько счастливчиков получат в своё распоряжение «сто пятидесятый» производительностью более чем 760 сил.
Здесь использован агрегат V8 5.0, оборудованный приводным нагнетателем. Уровень его отдачи идентичен мощности купе 50th Anniversary Shelby Super Snake (с опциями), представленного в январе нынешнего года. Вдобавок компания занизила подвеску пикапа и перенастроила её в сторону большей жёсткости. Интересно также, что покупатель может заказать версию с полным либо задним приводом.
Помимо аэродинамического обвеса (сплиттер, накладки на пороги), оригинальной графики на бортах, различных фирменных шильдиков, эта модель украшена вышивкой Shelby Snake на подголовниках и ковриками Shelby, а ещё фирменным логотипом на передней панели и тонированным остеклением.
Модель Shelby F-150 Super Snake поступит в продажу через нескольких дилеров Форда. Стоимость пикапа составляет $96 880 (5,54 млн рублей). Это, для сравнения, почти вдвое больше, чем Ford просит за 456-сильный F-150 Raptor. Впрочем, настоящих поклонников ателье, основанного Кэрроллом Шелби, цена не отпугнёт. Наверняка они попросят запустить в серию и шоу-кар Shelby Super Snake Concept. Этот автомобиль фирма построила специально к своей ежегодной выставке Carroll Shelby Tribute and Car Show, проводимой в память о знаменитом гонщике и инженере.
Обычное купе Shelby Super Snake, основанное на Мустанге, является вполне серийной продукцией ателье Shelby American. Теперь же его специалисты решили показать, в какую сторону может развиться эта двухдверка. Прежде всего, для неё разработали расширенные крылья, в которые поместились бы 20-дюймовые колёсные диски шириной 11 дюймов спереди и 12,5 дюймов сзади, снабжённые шинами марки Michelin. Это решение повлекло за собой и доработку порогов. Такой шаг понадобился, чтобы повысить сцепление мощной модели с дорожным полотном.
Гэри Паттерсон, президент Shelby American, заявил, что в прошлом поколении купе Super Snake так называемый кит wide body был популярной опцией. Следовательно, можно надеяться что и теперь такой набор будет добавлен в каталог. Пока это просто демонстрация творчества ателье, украсившая шоу в Гардине, в штаб-квартире материнской фирмы Carroll Shelby International (её производственное крыло, то есть Shelby American, напомним, базируется в Лас-Вегасе). Благоприятный намёк дал генеральный директор Shelby American и содиректор Carroll Shelby International Джо Конвей. Он заявил, что концепт служит прообразом будущей модели, ориентированной на трек.