Фордовцы уверяют, что в прошлом году двухдверка Mustang стала самым продаваемым спорткаром в мире (более 150 000 штук), во многом благодаря экспорту (45 000). А ещё этот скакун в первый полный год продаж в Европе стал самым популярным спорткаром (более 15 000). Вспомним заодно, что эту модель на шоу SEMA не раз называли наиболее подходящей для тюнинга. Нужно ли удивляться, что для ателье не только в Америке, но и в Старом Свете, Mustang является привлекательной основой для творчества? Это продемонстрировала германская фирма Schropp Tuning.
Главное внимание, конечно, уделено мотору. Штатную для Мустанга GT атмосферную «восьмёрку» 5.0 (421 л.с., 530 Н•м) немцы снабдили приводным компрессором и новой программой управления. В результате удалось получить 608 л.с. (725 Н•м). Такая переделка Мустанга называется SF600, но в виде опции можно заказать комплект и посерьёзнее.
Второй набор называется SF600R и включает в себя новый блок V8 Coyote с упрочнёнными гильзами, другие поршни, шатуны и коленчатый вал, более производительный масляный насос, спортивную выхлопную систему с уменьшенным противодавлением, усиленные карданный вал, полуоси и, опять же, иную программу. Итог — 818 л.с. и 950 Н•м. Такой Mustang уже спокойно оттесняет в сторонку 760-сильный Shelby Super Snake и его вариации.
В виде необязательного, но рекомендованного дополнения фирма Schropp Tuning предлагает установить на Mustang усиленные тормозные механизмы с вентилируемыми и перфорированными дисками от StopTech. Необходимое дополнение к образу спорткара — чёрные колёсные диски с шинами 255/30 R21 спереди и 285/30 R21 сзади. Насколько полностью укомплектованный всеми опциями автомобиль дороже исходного, немцы не уточняют.