Отделение Ford Performance и компания Roush разработали приводной компрессор для заметного повышения отдачи атмосферной «восьмёрки» 5.0 Coyote на моделях 2018 Mustang GT и 2018 F-150. Решение, в целом, не новое, а Mustang так и вовсе является одним из самых тюнингуемых автомобилей в индустрии, да и F-150 в этом качестве в Штатах тоже популярен. Что только с ними разные ателье ни проделывали. И сама компания давно предлагает кучу разных заводских китов.
Прелесть свежего проекта в том, что упомянутый компрессор специально оптимизирован под данный двигатель в его последней модификации (с доработанным впуском и непосредственным впрыском). Установка этого узла не лишает новенький Ford заводской гарантии, поскольку он одобрен Фордом. Сам нагнетатель тоже обладает собственной гарантией и идёт в наборе с перекалибровкой системы управления двигателем.
На обычном Мустанге GT этот нагнетатель повышает мощность с 466 л.с. до 710 л.с., а максимальный крутящий момент — с 569 Н•м до 827 Н•м. На пикапе F-150 прибавка идёт c 400 л.с. до 649 л.с. и с 542 Н•м до 814 Н•м. Председатель совета директоров Roush Performance Джек Роуш рассказал, что этот механический компрессор с самого начала создавался в кооперации с Фордом, так что в результате получился «самый высокотехнологичный, производительный и самый испытанный комплект».