Немецкое ателье GeigerCars.de сотворило «заряженную» вариацию модели Ford F-150 Raptor. Изюминка проекта: переработанный мотор V6 3.5 EcoBoost второго поколения, который здесь выдаёт 519 л.с. и 731 Н•м против 456 л.с., 692 Н•м на серийном Рапторе. Вроде прибавка не очень большая, однако удельная отдача тут составляет почти полторы сотни «лошадок» с литра. По этому параметру фордовская «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, улучшенная в Мюнхене, близка к «шестёрке» на купе Porsche 911 Turbo S. А ведь перед нами всего-то пикап.
И ведь нельзя сказать, что немцы выжали из Экобуста всё. Модификация того же мотора для суперкара Ford GT выдаёт 656 л.с. и 746 Н•м при аналогичном объёме. Впрочем, углепластиковый GT невероятно дорог по меркам Фордов ($450 000). А за свой 519-сильный F-150 Raptor немцы просят «всего» 124 600 евро ($148 000). Естественно, машина полноприводная, с переключением режимов привода и десятиступенчатым автоматом.
Динамику перекроенной машины немцы не раскрыли. Для ориентировки можно привести время разгона стандартного Раптора последнего поколения: 0−60 миль/ч (97 км/ч) за 5,3−5,2 с (по разным данным). Творение GeigerCars.de, вероятно, справится с тем же заданием примерно за пять секунд. Авторы указали расход в комбинированном цикле 13,1 л/100 км — совсем неплохо для столь крупной и мощной машины.
Можно ли получить более мощный F-150? Конечно, например, установив на пикап новый приводной компрессор от Ford Performance и Roush. Вот только ставить его нужно уже не на «шестёрку», а на более тяжёлый мотор V8 5.0. Получится 649 л.с. и 814 Н•м. Совсем не факт, что с таким агрегатом пикап будет ощутимо быстрее, чем с высокофорсированной «шестёркой». Чтобы оправдать выбор пятилитровой «восьмёрки» в полной мере, следует обратиться, скажем, к бюро Shelby, которое предлагает пикап F-150 Super Snake с 760 «лошадками».