Ford f150,Ford f-150. Узнать Раптор сложно: Hennessey добавляет собственные бамперы спереди и сзади, свои же 20-дюймовые колёсные диски с 37-дюймовыми шинами BF Goodrich, дополнительный диодный свет, лифтует подвеску на 152 мм.

Пикап Hennessey VelociRaptor V8 реализовал мечту клиентов

Леонид Попов, . Фото: Hennessey Performance

Узнать Раптор сложно: Hennessey добавляет собственные бамперы спереди и сзади, свои же 20-дюймовые колёсные диски с 37-дюймовыми шинами BF Goodrich, дополнительный диодный свет, лифтует подвеску на 152 мм.

Полное название новичка, представленного на шоу SEMA, — 2019 Hennessey VelociRaptor V8. Автомобиль основан на модели Ford F-150 Raptor, однако её штатный мотор (V6 EcoBoost 3.5, 462 л.с. и 690 Н•м) не форсирован, а просто заменён на «восьмёрку» 5.0, к которой добавлен приводной компрессор объёмом 2,9 л. Отдача такого агрегата составляет 768 л.с., ровно столько было и на недавно представленном пикапе Hennessey Heritage F-150.

Как и исходный Raptor, VelociRaptor V8 располагает десятиступенчатым «автоматом». Однако заводской Raptor задуман для быстрой езды по пересечённой местности. У Велоцираптора, несмотря на лифт подвески и зубастые шины, амплуа иное. Это асфальтовый спринтер, способный озадачить немало легковушек.

Максимальный крутящий момент двигателя в новом релизе ателье не упомянут. Однако легко предсказать тут соответствие всё той же версии Heritage, а там было 895 Н•м. Компрессорный V8 ускоряет крупный пикап с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,1 с. Четверть мили с места VelociRaptor V8 проходит за 12,2 с, достигая в момент пересечения отметки скорости в 185 км/ч.

Прошлые Велоцирапторы от Hennessey тоже использовали «восьмёрки» с компрессором, но были всё же слабее.

Ателье Hennessey Performance подчёркивает, что построило первый и единственный Ford Raptor с V8 во втором поколении модели. В первом, напомним, «восьмёрка» серийной машине полагалась изначально с завода (6,2 л, 416 л.с. и 587 Н•м). В последнем фордовском Рапторе отказ от двигателя V8 в пользу V6 с наддувом многих разочаровал. И ведь «шестёрка» получилась весьма мощной, и момент выдавала неплохой, больше, чем у Раптора первого поколения. А всё равно звука и характера «восьмёрки» не хватало.

Фордовский мотор получил от ателье приводной нагнетатель, водяной интеркулер, перекроенную систему впрыска топлива, выхлопную систему из нержавейки и, конечно, новую программу управления. Под капотом и в салоне — таблички Hennessey с номером машины в серии.

С самого начала выпуска серийного Раптора 2 клиенты обращались в Hennessey, спрашивая о возможности замены мотора на V8. И вот теперь техасцы прислушались к просьбам покупателей и воплотили их мечту в реальность. Оценена мечта в $147 950 (9,7 млн рублей по текущему курсу). И, к огорчению любителей продукции Hennessey, тираж Велоцираптора V8 будет ограничен всего сотней экземпляров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...