Полное название новичка, представленного на шоу SEMA, — 2019 Hennessey VelociRaptor V8. Автомобиль основан на модели Ford F-150 Raptor, однако её штатный мотор (V6 EcoBoost 3.5, 462 л.с. и 690 Н•м) не форсирован, а просто заменён на «восьмёрку» 5.0, к которой добавлен приводной компрессор объёмом 2,9 л. Отдача такого агрегата составляет 768 л.с., ровно столько было и на недавно представленном пикапе Hennessey Heritage F-150.
Максимальный крутящий момент двигателя в новом релизе ателье не упомянут. Однако легко предсказать тут соответствие всё той же версии Heritage, а там было 895 Н•м. Компрессорный V8 ускоряет крупный пикап с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,1 с. Четверть мили с места VelociRaptor V8 проходит за 12,2 с, достигая в момент пересечения отметки скорости в 185 км/ч.
Ателье Hennessey Performance подчёркивает, что построило первый и единственный Ford Raptor с V8 во втором поколении модели. В первом, напомним, «восьмёрка» серийной машине полагалась изначально с завода (6,2 л, 416 л.с. и 587 Н•м). В последнем фордовском Рапторе отказ от двигателя V8 в пользу V6 с наддувом многих разочаровал. И ведь «шестёрка» получилась весьма мощной, и момент выдавала неплохой, больше, чем у Раптора первого поколения. А всё равно звука и характера «восьмёрки» не хватало.
С самого начала выпуска серийного Раптора 2 клиенты обращались в Hennessey, спрашивая о возможности замены мотора на V8. И вот теперь техасцы прислушались к просьбам покупателей и воплотили их мечту в реальность. Оценена мечта в $147 950 (9,7 млн рублей по текущему курсу). И, к огорчению любителей продукции Hennessey, тираж Велоцираптора V8 будет ограничен всего сотней экземпляров.