Сначала уточним: в кооперации с разными партнёрами фирма Ford десантировалась на шоу SEMA с более чем полусотней машин. Детально описывать их все мы не будем (но в нашем «Крупном плане» вы можете подробно рассмотреть самые интересные). Однако некоторые яркие образцы разберём. Тем более что три фордовские модели получили от организаторов выставки сразу четыре титула: F-150 — «Пикап года», Focus (в США продаётся ещё прошлый) — «Спорткомпакт года», а Mustang — «Спорткупе года» и «Автомобиль года». (Один значимый приз, «Внедорожник года», ушёл к соперникам, его завоевал Jeep Wrangler.)
С Мустанга и начнём. Помните уникальный Eagle Squadron Mustang, созданный Фордом в сотрудничестве с ателье RTR Vehicles? Кооперация фордовцам понравилась, и теперь партнёры разработали издание Series 1 Mustang RTR Powered by Ford Performance. Такую машину можно будет заказать на базе Мустанга с пятилитровой «восьмёркой» или «турбочетвёркой» EcoBoost, но только с добавленным пакетом Performance Package 1.
От ателье RTR — перекроенные нос и капот, закрылок Герни на спойлере, коврики, рукоятка трансмиссии. Ещё серии положены 19-дюймовые диски шириной 9,5 и 10 дюймов (спереди/сзади), плашка на приборке и пороги с названием издания с подсветкой. У ряда дилеров киты для конверсии появятся в начале 2019-го, тираж ограничен 500 экземплярами.
Популярнейший F-150 прибыл на SEMA во множестве вариантов. Как и в случае с Мустангами и Эксплорерами, тюнеры тут завышали и занижали подвески, изощрялись в наддуве, перекраивали салоны... Всё по заведённому порядку. Не всё же лишь Hennessey умеет удивлять. Под горячую руку тюнерам попался и пикап Ford Ranger. Ну а про GT Carbon Series мы уже рассказывали, облегчённый суперкар фордовцы тоже привезли в Вегас.