Только вдумайтесь — с 2015 по 2019 год в США купили 4,3 млн пикапов Ford F-серии. Огромная армия владельцев модели последнего поколения — золотая жила для сторонних тюнинг-ателье. Это смекнули в фирме Mil-Spec, которая ранее сделала Hummer H1 ещё брутальнее, что почти невозможно. Теперь американцы взялись за Ford F-150. Можно подумать, что за основу они взяли Raptor с битурбомотором V6 3.5 (462 л.с.), но это не так. Исходная модель — обычный пикап с двойной кабиной, стандартной грузовой площадкой и восьмицилиндровым атмосферным двигателем 5.0 Coyote.
С завода «восьмёрка» выдаёт 400 л.с., а после доработки (новые софт и дроссель, система холодного впуска, выпуск с пониженным противодавлением) — 500. Трак снаряжённой массой 2584 кг может ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с и развивать 177 км/ч. Внешне Ford F-150 от Mil-Spec отличается оригинальным цветом (два оттенка серого, чёрный или белый), усиленными бамперами из высокопрочной стали, оригинальной светодиодной оптикой и 20-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Nitto Ridge Grappler. За доплату же есть пакет Baja со стальной рамой на крыше и над грузовым отсеком, креплением для запасного колеса в багажнике и дополнительной люстрой на переднем бампере.
Ещё один пакет Baja относится уже к подвеске. Изначально тюнеры не вносят изменений в стандартную ходовую часть, но за отдельные деньги предложат практически раллийный вариант. В пакет входят полностью регулируемые койловеры с пружинами Eibach и амортизаторами Fox 3.0 с выносными резервуарами, расширенная колея (шире, чем у Рэптора), а также новые рычаги, позволившие увеличить ходы подвесок (до 27,9 см спереди и до 30,5 см сзади). Программа доработки уже доступна для покупателей.