Исландская компания Arctic Trucks, подготавливающая машины к суровым полярным условиям, получила известность по большей части благодаря переработке Тойот, хотя есть примеры обращения фирмы к продукции Isuzu и Ниссана (причём это официальные совместные проекты). Расширение списка моделей, попавших в руки её специалистов, всегда интересно. Потренировавшись на Форде F-350, Arctic Trucks впервые попробовала свои силы с одним из самых популярных пикапов — Ford F-150. Получился F-150 AT44. (Компания уточняет, что работа над ним полностью не закончена.)
Между тем модель F-150 готовится сменить поколение. Утечки информации о машине мы уже озвучивали. Теперь можно добавить ещё несколько моментов. Журнал Car and Driver сулит модели новейшую мультимедийную систему Sync 4 с экраном на восемь дюймов «в базе» и аж 15,5 дюйма в виде опции. Подтверждён гибрид, причём типа Plug-in, правда, со скромным запасом хода без запуска ДВС (10+ миль). Из неожиданных прогнозов: наддувный мотор 3.5 на версии Raptor якобы должен уступить место двигателю V8 5.2 с приводным нагнетателем (770 л.с. и 847 Н•м) от спорткара Mustang Shelby GT500. Полностью электрическая версия F-150 также будет построена.