Отделение Ford Performance разработало пакет повышения отдачи Power Pack для пикапа Ford Ranger в Америке. С ним штатный мотор, турбочетверка EcoBoost 2.3, увеличивает производительность с 274 л.с. и 420 Н•м до 319 л.с. и 502 Н•м. Это, конечно, не рекорд для данного мотора, но на среднеразмерном пикапе такая отдача должна ощущаться приличной добавкой. И можно не переживать, что в Европе есть Ranger с гордой приставкой Raptor к имени и тяговитым дизелем 2.0 (213 л.с., 500 Н•м).
В набор входит прибор для калибровки Ford Performance Pro Cal 4 и высокопроизводительный воздушный фильтр K&N. С ним Ford Performance рекомендует покупать и пакет подвески Off-Road Suspension Leveling (амортизаторы Fox на обеих осях с внутренним плавающим поршнем и корпусом из экструдированного алюминия, спереди — типа coil-over), а ещё нестандартную выхлопную систему с выводом хромированных или чёрных патрубков сбоку.
Апдейт мотора требует перехода с бензина Regular (октановое число 87 по AKI или 92 по исследовательскому методу) на Premium (93 AKI/98 RON). В бонусах тюнинг-пакета от Форда числятся гарантия на три года или 36 000 миль (57 936 км), а также допуск на дороги во всех штатах. В США обычный Ford Ranger стоит от $24 410 (1,8 млн рублей), без учёта доставки и налогов. За Power Pack просят $825 (61 100). За Off-Road Suspension Leveling — $1495 (110 730). За тюнингованный выхлоп — $1095 (81 100 рублей).