Ford f-150. Внешне пикап от Pax Power выделяется большим воздухозаборником на капоте, чёрной решёткой радиатора, новым бампером со встроенным светодиодным внедорожным светом, и, конечно, в глаза бросаются увеличенный клиренс и новые колёсные диски.

Ford F-150 от Pax Power предложил не ждать Раптора

Леонид Попов, . Фото: Pax Power

Внешне пикап от Pax Power выделяется большим воздухозаборником на капоте, чёрной решёткой радиатора, новым бампером со встроенным светодиодным внедорожным светом, и, конечно, в глаза бросаются увеличенный клиренс и новые колёсные диски.

В ассортименте пикапа Ford F-150 четырнадцатого поколения ещё не появилось мощной версии Raptor. Так что тюнинговые ателье могут извлечь немалую выгоду из интереса публики к подобным машинам. Пару недель назад компания Hennessey показала 816-сильного монстра, а теперь бюро Pax Power из Хьюстона обнародовало основные данные своего проекта.

В ателье адаптировали к «сто пятидесятому» 2021 модельного года подвеску от прошлого Раптора, включая более прочные рычаги, удлинённые полуоси, перекроенные рулевые тяги и тормозные магистрали, амортизаторы Fox Racing с внутренним байпасом и увеличенным ходом. (В Форде нечто подобное пока могут предложить лишь в пакете Tremor, но он не затрагивает облик и двигатель.)

Помимо прочего, машина в версии от Pax Power получила расширители колёсных арок, 35-дюймовые внедорожные шины, оригинальную графику, перекроенную выхлопную систему с двумя патрубками.

Мотор в принципе может быть любой из нынешней линейки F-150, но здесь также предлагается тюнинг. Так дизель V6 3.0 Power Stroke (253 л.с., 597 Н•м) можно форсировать до 406 л.с. и 827 Н•м. Наддувный бензиновый V6 3.5 EcoBoost (406 л.с., 678 Н•м) за счёт нового интеркулера и изменённой программы накачивает мускулы до 507 сил и 847 Н•м. Атмосферник V8 5.0 (406 л.с., 556 Н•м) получил в ателье приводной компрессор объёмом три литра, который позволил поднять параметры до 780 «лошадок» и 915 Н•м. По информации издания Motor1.com, внешние перемены и усиленная подвеска идут комплектом за $18 950 (1,38 млн рублей), а форсировка двигателя продаётся отдельно. Скажем, для V6 3.5 она стоит $2950 (215 380 рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...