Безумный пикап GMC Syclone 1991 года, созданный самой компанией GM, ускорялся с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,3 с, а четверть мили при старте с места проходил за 13,4 с, что заставляло нервничать дорожные Ferrari тех лет. Автогигант GM выпустил 2998 таких машин, но, увы, в последующие годы идея развития не получила. Зато на днях ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE), известное по купе Yenko Camaro и Yenko Corvette, предложило всем желающим идеологического наследника легенды: пикап 2019 Syclone. Он основан на модели GMC Canyon с кабиной Extended cab, задним или полным приводом на выбор и «шестёркой» 3.6.
Атмосферный мотор исходника (312 л.с., 373 Н•м) получил приводной компрессор. Мощность агрегата в результате составила 461 «лошадку». Для поддержки этой отдачи со стороны шасси у пикапа была перекроена подвеска. Она получила новые реактивные тяги, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также была занижена на 51 мм спереди и 127 мм сзади. Передние тормозные диски увеличены со штатных 310 мм до 345, а четырёхпоршневые передние суппорты заменены на кованые шестипоршневые.
Внутри Циклона покупатель найдёт вышивку Syclone на спинках передних кресел, коврики с логотипом Syclone и табличку с номером автомобиля в лимитированной серии. Ателье соберёт всего лишь 100 Циклонов. А заказать их можно будет через официальных дилеров GMC в Северной Америке. Насчёт цены SVE предлагает позвонить, однако издание Roadshow уже выяснило, что перекройка Каньона в Syclone стоит $39 995 сверх цены исходного пикапа. Так что общая сумма составит порядка $63 000 (4,01 млн рублей).
Бонус
Оригинальный пикап GMC Syclone был основан на модели Sonoma и обладал мотором GM V6 4.3 c турбокомпрессором Mitsubishi. Отдача такого агрегата составляла 284 л.с. и 475 Н•м. Машина получила полный привод и четырёхдиапазонный «автомат». На тесте Car and Driver пикап Syclone уходил от Ferrari 348, что не удивительно: базовая версия 348-й набирала 60 миль/ч за 6,0 с, а форсированная (GTB/GTS) — за пять с небольшим, тогда как Syclone — за 4,3 с.