О том, что представляет собой австралийская фирма Walkinshaw Performance, лучше всего скажет работа, которую она проделала с седаном Vauxhall VXR8. Его жители Зелёного континента с помощью приводного нагнетателя превратили в сущего дьявола. Поэтому не стоит удивляться тому, что сотворили осси с другой четырёхдверкой — Holden Commodore Series II SS.
Как это принято в бюро Тома Уокиншоу, первоочередное внимание было уделено мотору. Изначально машина комплектуется атмосферной «восьмёркой» 6.0, выдающей 367 л.с. и 530 Н•м. «Не хватает наддува!» — подумали тюнеры и приладили к ней механический нагнетатель Edelbrock WP 230. Отдача мигом подскочила до 625 сил и 780 ньютон-метров. Вот он — потенциал многолитрового американского двигателя! Успех закрепили, перенастроив электронику «восьмёрки».
Всё это да на заднюю ось? Страшно? Австралийцы надеются успокоить потенциальных клиентов полностью новой подвеской, которая собрана из компонентов фирмы Bilstein, и мощной тормозной системой с шестипоршневыми суппортами, страстно обнимающими