Неизвестное ателье Silk Blaze добавило наддув хэтчбеку Honda CR-Z

Honda cr-z. Японские тюнеры сделали жёстче подвеску, установили более производительную тормозную систему и обули диски в шины Yokohama размерностью 225/30  R19.
Роберт Есенов, . Фото: Silk Blaze

Японские тюнеры сделали жёстче подвеску, установили более производительную тормозную систему и обули диски в шины Yokohama размерностью 225/30  R19.

Мероприятие Tokyo Auto Salon ничего общего с Токийским мотор-шоу не имеет. На первом львиную долю экспонатов составляют автомобили для местного рынка и продукция японских тюнинг-ателье. И оказалось, что доводчики из Страны восходящего солнца много внимания уделили трёхдверке Honda CR-Z. Особо стоит отметить работу малоизвестного бюро Silk Blaze.

Пока автомобиль представляет собой концепт-кар с туманным будущим. Под кузовом скрывается знакомая нам силовая установка, состоящая из двигателя 1.5 и электромотора и выдающая 122 силы. Однако к бензиновой «четвёрке» тюнеры приладили приводной нагнетатель HKS и инсталлировали новый софт. В итоге на переднюю ось идут 275 «лошадей» — невероятно!

Корма украшена трио патрубков титановой выпускной системы.

Количество сил впечатляет, но, к сожалению, трудно сказать, многие ли осмелятся поставить кит на свой хэтчбек. Даже несмотря на яркий аэродинамический обвес (новые бамперы, пороги, антикрыло) и симпатичные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...