В России верх искусства тюнинга — прилепить синие лампочки и кучу наклеек с надписями Hooligan, Sparco и «Мытищи Racing Team». Вкупе со здоровенной выхлопной трубой, в которой на стоянке кошки спят, любая машина с этим набором автоматически становится суперкаром. В США картина несколько иная. Там, за океаном, в почёте откровенные цвета, большие колёса и хром.
Тем необычней этот набор смотрится на автомобилях марки Hyundai. Корейцы только нащупывают свой стиль, но тюнеры не желают ждать и предлагают свои варианты изменения внешности уже сейчас. Самые интересные проекты они показали в
Четыре компании поколдовали над четырьмя свежими «повозками» Hyundai. И самой нелепой поделкой среди них оказался универсал i30. Дикий оранжево-фиолетовый окрас кузова и пластика в салоне, огромные
Стоит признать, что создававшим её ребятам из компании
А вот Шон Уильямс (Shawn Williams) из конторы Street Concepts в своей «домашней работе» напирал на роскошь, а не на банки с краской. В итоге самый дорогой автомобиль марки Hyundai — седан Grandeur (в США — Azera) — стал выглядеть ещё дороже. Белый жемчужный кузов, чёрные как уголь диски и тёмный салон с белой прострочкой, несомненно, привлекут тех, кто считает «корейца» недостаточно крутым.
В отличие от Grandeur, который имеет хоть маломальские технические изменения, Elantra от тюнинг-ателье INCUS выглядит круче, чем едет. Вероятно, в фирме подумали, что если причесать корейский седанчик под Subaru WRX STI, то этого будет достаточно, чтобы оказаться на одной ступени с японской легендой. Но не
Радует, что остались серьёзные ребята, которые занимаются доводкой технической части автомобиля, не забывая при этом о стайлинге. Так, к примеру, поступает компания Mobis Parts, показавшая вариацию на тему Hyundai Coupe (в США известен как Tiburon). Энтузиасты не ограничились лишь установкой пластикового обвеса и цветастым окрасом. Машине увеличили мощность, поменяли выхлопную систему и перенастроили подвеску. Правда, насколько возросли возможности Coupe — не сообщается. Да и не столь это важно, особенно посетителям SEMA, которые лучше пойдут поглазеть на чудо-диски.