Ранним ноябрём в
Его основа — купе Hyundai Genesis с турбомотором 2.0 (213 л.с., 302 Н•м). Над ним работали американское представительство корейской компании и японское инжиниринговое ателье GReddy. Получилось недурно: «улитка» GReddy, интеркулер повышенной производительности, новые воздушный фильтр и софт увеличили отдачу агрегата до 350 «лошадей» и 434 ньютон-метров. До сотни японо-корейский «трюкач» разгоняется за шесть секунд против 8,1 у исходной модели.
Как ни крути, подобные улучшения мотора должны повлечь за собой изменения ходовой части. Так и есть: на купе поставили настраиваемую подвеску с укороченными пружинами и мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Более подробную информацию, в том числе о других оптимизационных пакетах и ценах, мы узнаем непосредственно во время проведения шоу.