Тюнинг-шоу SEMA, которое откроется в конце октября, славится форсированными вариантами моделей. Казалось бы, даже гибридный автомобиль тут мог бы блеснуть «спортивной подготовкой» (прецеденты были). Но компания Hyundai привезёт на выставку перекроенный хэтчбек HyperEconiq Ioniq, перемены в котором направлены на рост экономичности. Концепт на базе серийного Ионика создан в кооперации с канадской фирмой Bisimoto Engineering. Её президент Бизи Эзериоха заявил, что шоу-кар поднимает эффективность модели на новый уровень, не жертвуя управляемостью.
Тут появились выхлопная система Bisimoto Pulse-Chamber, блок бортовой диагностики Racepak, синтетическое масло низкой вязкости (0W20) и алюминиевые тормозные суппорты Buddy Club, гоночные кресла Recaro, подвеска типа coilover от Progress Performance с заниженным клиренсом, улучшенный генератор и свечи NGK, шины с низким сопротивлением качению. Вдобавок оптимизирован эффект инерционного наддува и поставлен аэрокит Bisimoto Dream (сплиттер, спойлер, накладки на пороги, кожухи на задних колёсах).
По измерениям Bisimoto средний расход топлива у концепта HyperEconiq равен 2,83 л/100 км. Сравните это с показателем в смешанном цикле EPA у серийных хэтчбеков Hyundai Ioniq Hybrid — 4,1−4,3 л/100 км (в зависимости от комплектации) и Ioniq Plug-in Hybrid — 4,6 л/100 км. Жаль, производитель не уточнил, перепадёт ли серийной машине хоть какая-либо из опробованных доработок, пусть в виде опции.