В 50-х годах прошлого века шотландская команда Ecurie Ecosse выступала в Ле-Мане. И даже побеждала — в 1956-м и в 1957-м на автомобилях Jaguar D-type. Команда существует до сих пор, поддерживая гараж своих раритетов для участия в различных ретропробегах и гонках. Теперь патрон команды Хью Маккейг благословил использование легендарного бренда на ниве тюнинга. Шотландцы готовят партию из сотни доработанных седанов Jaguar XF 2.7D.
Для 207-сильного турбодизеля V6 разработаны две программы форсировки — до 237 и 258 сил. Инструмент простой — перепрограммирование блока управления двигателем. Причём шотландцы уверяют: тонкая настройка системы впрыска позволила добиться лучшей (до 9%) топливной экономичности. Впрочем, по желанию клиента мотор можно оставить нетронутым, ограничившись установкой укороченных пружин (спереди на 30 мм, сзади на 25 мм) и усиленной тормозной системы.
В отличие от ателье Arden, шотландцы из Ecurie Ecosse не стали кардинально менять внешность Ягуара. Отказавшись от обвеса, команда украсила «англичанина» оригинальными дисками, чёрной фальшрадиаторной решёткой и четырьмя патрубками новой выпускной системы. Интерьер тоже изменился несильно: ягуаровская роскошь приправлена новой кожаной отделкой и чёрным деревом, а в дверях снизу появилась светодиодная подсветка для облегчения входа-выхода. Расценки вполне адекватные. Полный пакет Ecurie Ecosse XF Conversion оценивается примерно в $24 тысячи. Из них только колёса потянут на $12 500, а обновлённый интерьер — на $5800.