Ателье Arden не нашло минусов в кабриолете Jaguar XKR

Jaguar xkr. Отличить доработанную версию кабриолета непросто. Разве что по большему количеству хрома и новым легкосплавным дискам на 21 дюйм.
Евгений Багдасаров, . Фото: Arden

Отличить доработанную версию кабриолета непросто. Разве что по большему количеству хрома и новым легкосплавным дискам на 21 дюйм.

Новый пятилитровый мотор избавил ателье Arden от необходимости растачивать ягуаровские двигатели. Ну как же — теперь не надо добиваться впечатляющих показателей такой ценой. «Заряженная» версия XK с механическим нагнетателем выдаёт мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Н•м.

Поэтому когда тюнеры из немецкого бюро взялись за обновлённый кабриолет XKR, они меньше всего думали о том, где взять дополнительные силы. И со спокойной совестью добавили агрегату каких-то 30 «лошадок». Ну а крутящий момент, в свою очередь, вырос до 675 ньютон-метров.

С кормы арденовскую XKR выдают бампер изменённой формы, диффузор и увеличенные выхлопные патрубки.

Рык двигателя должен стать сочнее и громче благодаря новой системе выпуска. Такого зверя нужно держать за решёткой, причём хромированной и из нержавейки. Она закрывает все передние воздухозаборники кабриолета, включая вертикальные прорези.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...