Совсем недавно компания Jeep заявила, что к 2017 году выпустит на рынок Grand Cherokee Trackhawk, который будет стоять на ступень выше нынешнего «заряженного» кроссовера Grand Cherokee SRT8 и будет располагать «поголовьем» более 700 «лошадей». А немецкие инженеры из ателье GeigerCars.de представили подобный автомобиль уже сейчас. Мотор 6.4 Hemi V8 получил приводной компрессор, промежуточный охладитель, усиленные поршни и новую программу управления. И вот уже вместо 468 л.с. и 624 Н•м на выходе — 718 л.с. и 776 Н•м.
С нуля до 100 км/ч перекроенный Jeep ускоряется всего за 3,9 с, а максималка достигает 295 км/ч. У заводского SRT эти параметры составляют 4,9 и 257 соответственно. Позади в спурте остаются лидер среди серийных кроссоверов Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с., 800 Н•м, 4,1 с до сотни) и другой свежий продукт тюнинга — Hennessey GMC Yukon (674 л.с. и 892 Н•м, 4,5 с до 60 миль/ч).
К слову, у фирмы Hennessey несколько лет назад существовали программы по форсировке Grand Cherokee до уровня свыше 800 сил, но выпуск таких машин был крайне ограничен, а сейчас их нет даже в каталоге ателье. Немцы предлагают свою новинку всем желающим. Цена перекройки Гранда составляет 23 900 евро, которые нужно выложить сверх 66 900 евро за сам исходник SRT8.
Бонус
Практически одновременно немецкое ателье IMSA представило свой вариант внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Правда, задача в данном случае была чуть проще, так как исходная модель — уже с наддувом. Однако турбокомпрессоры компания IMSA поставила свои, как и промежуточный охладитель, и полную выхлопную систему.
Результат этого вмешательства: 730 л.с. и 1035 Н•м вместо исходных 544 и 760. Жаль только, IMSA не сообщает, как изменилась динамика модели после такого накачивания мускулов. Не уточнена и цена перекройки внедорожника.