Jeep gladiator. Автомобиль выкроен из Гладиатора в комплектации Overland. Но разве его сходу узнаешь? Начать с того, что машину разобрали и укоротили ей раму на полметра, — сообщает Motor1.com. Кабина вместо четырёхдверной стала двухдверной.

Фирма Dynatrac представила пикап Jeep Gladiator с мотором Hellcat

Леонид Попов, . Фото: Dynatrac, Jeep

Автомобиль выкроен из Гладиатора в комплектации Overland. Но разве его сходу узнаешь? Начать с того, что машину разобрали и укоротили ей раму на полметра, — сообщает Motor1.com. Кабина вместо четырёхдверной стала двухдверной.

Американская компания Dynatrac известна по ведущим мостам для внедорожников, однако шоу-кар Dynatrac CODEX Jeep Gladiator, представленный на выставке Overland Expo West в городе Флагстафф (Аризона), по сути рекламирует всё, что угодно, кроме мостов. Про их замену Dynatrac особо не рассуждает (у исходника, напомним, мосты марки Dana), ведь это скучно. Куда интереснее, что тут заменён двигатель: вместо штатного V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 353 Н•м) механики поставили компрессорную «восьмёрку» 6.2 Hellcat. В Челленджере Redeye такой агрегат выдаёт 808 л.с. и 959 Н•м. Но, по некоторым данным, в Гладиаторе применена предыдущая версия (на 717 л.с. и 881 Н•м). В любом случае это очень много для укороченного пикапа.

Между тем Ассоциация автомобильных медиа Большой Атланты присвоила обычному Гладиатору звание «Лучший семейный пикап». После Кодекса понятие «семейный» можно здорово расширить. Сделать автомобиль для путешествий по дикой природе и поставить в него двигатель, обожающий дрэг-рейсинг. Это примерно как взять приподнятый Golf Alltrack, водрузить на него кофр, а потом занизить подвеску а-ля GTI и добавить большой спойлер.

Нужно уточнить, что фактически тюнингом Гладиатора занималась не сама фирма Dynatrac. По её заказу проект был начат в ателье Most Wanted 4X4 из городка Холли, штат Мичиган. Именно там автомобиль-исходник укоротили и поставили на него мотор 6.2, после чего переправили в Калифорнию для окончательной доводки (доработка внешности, установка внедорожных аксессуаров).

Всего в затее так или иначе была использована продукция свыше двух десятков компаний (например, Fox, Milestar, K&N, Magnaflow, Mopar), поставляющих компоненты для тюнинга, шины и колёса, детали выхлопной системы и амортизаторы, и так далее. В результате из пикапа Dynatrac CODEX вышел просто мобильный стенд индустрии офроуда. Сама Dynatrac как инициатор проекта гордо снабдила машину фирменной наклейкой на капоте. В ролике ниже можно посмотреть краткий обзор почти завершённого Кодекса, снятый перед выставкой.

«Мы почти закончили вторую фазу, — рассказывает представитель компании, — разобрали пикап, доставили его в Sticky Fingers Design, где кузовные детали обернули плёнкой и вернули на машину. Одновременно Patriot Campers установил платформу и грузовой модуль, Rhino Racks — крепления на крыше и палатку TJM, Mopar — внедорожный свет, American Adventure Lab — диодные огни на крыльях. Было ещё немало тех, кто помог нам. Мы готовы поставить бамперы и отправиться на Overland Expo».

Заметим, что «восьмёрка» V8 6.2 Hemi Hellcat далеко не первый раз отправляется в разные модели концерна FCA, помимо тех, кому она положена «с конвейера». Не так давно отделение SRT Engineering показало внедорожник Durango SRT Pursuit Speed Trap, а марка Jeep построила концепт M-715 Five-Quarter, правда, воспользовалась «коробочной» вариацией того же мотора 6.2 Hellcrate. А уж примеров тюнинга силами посторонних компаний — полно. И всё же этот выделяется размахом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...