Всего несколько дней назад американское крыло KIA анонсировало перекроенный для выставки тюнинга SEMA лифтбек Kia Stinger. Как оказалось, та синяя машина с расширенными колёсными арками (Stinger GT Wide Body) явилась на шоу не одна, а в компании с ещё одним Стингером, с приставкой Federation к имени, и необычным вариантом седана Kia Cadenza.
Концепт Stinger GT Federation создан KIA при помощи ряда доступных на рынке деталей для тюнинга. Помимо новых аэродинамических компонентов кузова, тут появились 20-дюймовые колёсные диски TSW с шинами марки Falken, заниженная подвеска с пружинами Eibach и стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Ещё важнее, что штатная для Стингера «твинтурбошестёрка» 3.3 получила прибавку мощности в 15 «лошадок» (то есть до 385 л.с.).
Лифтбек Kia Stinger GT Wide Body создан по заказу KIA в ателье West Coast Customs. Дизайнеры говорят, что перемены в облике этой пятидверки были вдохновлены автомобилями GT семидесятых годов. И действительно, резко очерченные и заметно выступающие круглые колёсные арки можно было увидеть на многих моделях той эпохи.
Компания West Coast Customs прошлась и по интерьеру синего Стингера, отрядив ему кожаную отделку кресел такого же цвета, серую кожу на приборной панели и алькантару на руле плюс чёрный глянец на центральной консоли. Но вот где чёрного глянца действительно вдоволь, так это в седане Kia Cadenza Obsidian, тоже построенном силами West Coast Customs.
Как и в случае со Стингером Wide Body, специалисты ателье West Coast Customs не стали форсировать Каденцу, а лишь поменяли ей облик и салон да занизили подвеску, поставив более жёсткие пружины. Внутри четырёхдверки обещаны коричневая отделка передней панели, сидений и дверей, сочетающая кожу и замшу. Также смонтирована 630-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с сабвуфером.