Удивительное дело: у флагмана Kia Telluride ещё не было мировой премьеры, однако он участвует уже во второй американской выставке, причём неизменно наряжается внедорожником. На тюнинг-шоу SEMA четыре Теллурида заявились с двигателем V6, полным приводом, «кенгурятниками», шноркелями, светодиодными «люстрами» и зубастыми шинами. Чтобы оборудовать машины офроуд-атрибутикой, была привлечена сторонняя фирма LGE-CTS Motorsports.
Поскольку восьмиместным Теллуридам предстояло не только красоваться на сцене, но и ездить перед публикой по внедорожному треку на улице, у всех четырёх были серьёзно модифицированы подвески (McPherson и многорычажка). За счёт комплектов от компании KW Motorsport примерно на 50 мм увеличен клиренс, на 76 мм расширена колея, установлены более крепкие рычаги и амортизаторы. Не похоже, что KIA собирается сделать такой тюнинг заводским и поставить его на поток... Также выставку SEMA посетил седан Kia Forte с приставкой GT и сюрпризов не принёс.
В 2017 году практически вся программа KIA на SEMA была построена вокруг Стингера.
Само собой, фастбек получил заметную роль и в этот раз. Например, компания сообщила, что полиция Квинсленда в течение года возьмёт на вооружение 100 Стингеров в версии GT (см. фото в «крупном плане»). Таким образом, Stinger станет в Австралии первым «корейцем», заступившим на службу в дорожную полицию вместо Холденов и Фордов. Тем временем журнал о тюнинге DUB взялся модифицировать не только фастбек, но и седан K900.
Глядя издалека, трудно сказать, насколько успешно корейский бренд интегрировался в американскую тюнинг-тусовку, но ясно, что благодаря партнёрам из числа местных фирм KIA чувствует себя там уверенно. Скорее всего, сообщество благодарно компании за тот же Stinger. Только вот продажи в США не растут: по итогам девяти месяцев реализовано 452 042 автомобиля, на 5888 штук меньше, чем за тот же период 2017-го.