Тюнинг-ателье из Алена (Ahlen) не ограничивается одним лишь чип-тюнингом. Работая над двигателем Murcielago LP640, немцы установили новый выпускной коллектор, модифицированные распредвалы, доработанную головку блока цилиндров, воздушные фильтры и спортивный катализатор. Результат получился впечатляющий!
Проект назвали Edo Murcielago LP710/2, где «710» — это мощность. Крутящий момент двигателя V12 объёмом 6,5 поднялся до 700 Н•м. А «/2» в названии автомобиля означает принципиальное изменение в трансмиссии суперкара. Полноприводного от рождения «быка» немцы лишили пары ведущих «копыт». Заднеприводный суперкар скинул около 40 кг, что должно положительно отразиться и на динамике, и на управляемости. Последняя улучшится и за счёт детальной проработки аэродинамики. Подвеску тюнеры решили не трогать.
Edo Murcielago LP710/2 комплектуется