Забавное название у немецкой фирмы Wheelsandmore — колёса и прочее. Складывается ощущение, что в работе этих тюнеров колёса являются наиболее важным и дорогим элементом. Диски они выбирают и впрямь чаще всего эпатажные, но среди наработок компании бывают вещи и подороже. Это хорошо видно на примере модернизации Lamborghini Gallardo LP
Так, комплект кованых дисков и шин Dunlop Sport Maxx за 11 400 евро — лишь на третьей строчке самых дорогих опций для Gallardo. На второй — программа доработки двигателя. За 12 500 евро покупателю предлагают новую программу для блока управления, оптимизированный впускной тракт с углепластиковым ресивером и оригинальную выпускную систему. В результате мощность разом выросла с 560 л.с. до 620, хотя крутящий момент увеличился с 540 Н•м до 580.
А что же самое дорогое? Тормоза! Восьмипоршневые суппорты спереди и шестипоршневые сзади на перфорированных «блинах» обойдутся клиентам в 13 998 евро. Для полноты картины не хватает ещё одной цифры — 8999 евро за ужесточённую подвеску с пневмоопорами, призванными увеличивать дорожный просвет на четыре с половиной сантиметра.