Купе Lamborghini Gallardo LP560-4 покрыли матом в ателье ENCO

Lamborghini gallardo. Матовая плёнка и углепластиковый капот оцениваются тюнерами в 3000 и 3990 евро. Почти столько же (2990) стоит передний бампер в стиле болидов GT3, а за задний бампер и накладки на пороги просят 1990 и 3990 соответственно.
Роберт Есенов, . Фото: ENCO

Матовая плёнка и углепластиковый капот оцениваются тюнерами в 3000 и 3990 евро. Почти столько же (2990) стоит передний бампер в стиле болидов GT3, а за задний бампер и накладки на пороги просят 1990 и 3990 соответственно.

Специалисты немецкой фирмы ENCO любят красивую, но рискованную жизнь. Ведь занимаются они не модернизацией каких-нибудь там Фольксвагенов и Фордов: их страсть — марки Ferrari, Rolls Royce, Bentley, Jaguar, Porsche и Lamborghini. Поэтому по правилам саксонских тюнеров «быку» из Санта-Агаты дозволено то, что не дозволено и Юпитеру.

Основа проекта — Lamborghini Gallardo LP560-4. Кузов, обклеенный чёрной матовой плёнкой, щеголяет углепластиковым аэродинамическим обвесом, но диски у машины стандартные. Хорошо, что инженеры заглянули за сиденья: мотору V10 5.2 сменили программу управления и поставили спортивный воздушный фильтр. Поэтому 560 л.с. и 540 Н•м превратились в 620 и 575 соответственно.

Покрытие корпусов зеркал, диффузора и вентиляционных прорезей тонким слоем углепластика выльется в четыре тысячи евро.

Правда, цена на комплект недетская — почти 30 тысяч евро. Хотя подвеска и выпускная система стандартные. Это плата, точнее, расплата за килограммы углепластика, из которого сделаны не только элементы экстерьера, но и детали интерьера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...